воскресенье, 17 июля 2016 г.

Презентик в дорогу.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Сегодня я, хочу показать свое вдохновение из чудесной коллекции  бумаги   BLUE SEA от Bee Shabby . Мои очень  хорошие знакомые  любят  путешествовать и всегда, откуда бы они не приезжали, они привозят песок с пляжа. На этот раз я приготовила им маленький презентик в дорогу , а к нему  задекорировала  еще и бутылочку для  песка ( кто  бы подумал, что  бутылочка из под соевого соуса на это  сгодится чудесным образом))). 
Идею подсказала наша Катюша Погодина , когда решила хранить  ракушки в баночке, чтобы они всегда были на виду, и ими  могли любоваться в любое время. Вот , надеюсь, и мои знакомые будут  любоваться песком с пляжа и вспоминать счастливые минуты проведенные там!  


  Столько элементов для вырезания я не встречала еще ни в одной  морской колллекции. Наверное поэтому все работы из нее получаются со 100% морским настроением!





Кстати, крафт бумагу я перед работой хорошенько  помяла и разгладила) Почему -то такой "мятый " Эффект мне нравится больше)



 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария: