вторник, 7 июня 2016 г.

Рамочка для фото.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привееет) А кто это  у нас в блоге? Неужели снова я?))) Так уж получается , что  в этом году я тут не частый гость, а все  нехватка времени, катастрофическая просто. Все дело в том, что  13 мая у нас родилась маленькая принцесса Сафия) Чему мы безумно  рады! Теперь  мое время целиком и полностью посвящено  ей.  Ну а на скрап выделяю урывками, хотя рученьки  -то тянутся к скрап запасам. 
 Май для нас оказался вообще трудным  месяцем, сдали аттестацию в школе со старшими  мальчиками,  выпустились  из садика со старшей дочкой( так непревычно  называть  ее старшей), а с мелким все воюем))) скоро  2 годика,  на месте  не усидит  ни минуты...
 сегодня покажу работу для задания Детское в блоге Bee Shabby, хотя оно  уже подходит  к концу... 
У меня рамочка для фото.

  От этой темы не могла остаться в стороне, как никак многомама))) и уж очень   близка мне она. Сегодня я с рамочкой-книжкой для фотографий . Цветовая палитра теплая, от желтого до персикового с вкраплениями малинового цвета). Получилось  очень нежно на мой взгляд!) Использовала обязательные  элементы пуговицы и жемчуг.



А вот и все, скоро  буду!
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Нур, поздравляю тебя с рождением малышки. Растите большими, здоровенькими, на радость маме и папе. Хорошая новость о пропаже, а то я уж подумала, что ты решила бросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Бросать не собираюсь, как урегулирую свое время, снова начну активно работать)

      Удалить
  2. Нур, поздравляю с рождением доченьки! Спокойных ночек вам и вкусного молочка!:) Рамочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Спасибо!) Самое главное это ночи и молочко, а остальное приложиться!)))

      Удалить
  3. Bitcoin nasıl alınır diye merak edenler için, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların diğer yatırımcıların dApps özelliklerini, dApps geliştirme stratejilerini ve diğer dApps faktörlerini takip etmelidir. Bitcoin nasil alinir sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların diğer yatırımcıların fiyat analizlerini, teknik analizleri ve diğer analiz faktörlerini takip etmelidir.

    ОтветитьУдалить