четверг, 2 июля 2015 г.

МК " Рисуем бабочек" ( совсем простой, справится каждый).

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привееет)  Так рада, что  ряды моих ПЧ поприбавилось, теперь  буду радовать вас))), а особенно  тех, кто   не умеет рисовать, не дружит с акварелью или просто  сомневается в своих силах...
 Сегодня покажу как я делала бабочек и научу легко и просто  их рисовать .
 Нам понадобится: 
1. Акварель ( лучше брать  , конечно, художественную, там богаче палитра, да и цвета ложатся совсем по другому), но  за неимением подойдет любая.
2. Акварельная бумага ( у меня Питерская ГОЗНАК, под  холст, очень  хорошая, моя любимая), но  опять  таки, если такой нет-подойдет  любая, главное желание!!!
3. Кисточки,  ножницы и гелевая черная ручка.
 А теперь  сам процесс:

Макаю кисточку в воду  и с водой прямо в желтую акварель, поднимаю кисточку повыше ( ну см 30 точно, чтобы у нас получились  брызги)  и капаю на бумагу(  просто выжимаю кисточку)



Жду, пока немного  подсохнет наша желтая краска, и капаю теперь  фиолетовой краской  в хаотичном порядке. Жду полного высыхания.


  Вырезаю шаблон  бабочки и обвожу его,  стараюсь располагать  бабочку там, где побольше брызг и краска красиво растеклась. Обвожу контур  черной гелевой ручкой и  немного вырисовываю крылья.Остается только вырезать  такую красоту)


 Вот и готовы наши " Бабулечки"




 Подобных бабочек  я использовала  в своей " Тропической открытке"

Буду рада, если Мк пригодится!
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

27 комментариев:

  1. Ух ты,Нур спасибо огроменное за такой МК!!!Моё умение рисовать ограничивается стеблем для цветка)),но думаю теперь и у меня получатся бабочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про стебель ты жестко сказала)))) Уже скоро буду учить рисовать цветочки )

      Удалить
  2. Очень классная идея, спасибо за МК, возьму себе на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные бабочки! надо будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Нур, а можно сверху просто отштамповать бабочек,для тех, кто совсем-совсем не умеет, получится тоже неплохо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно , конечно, для тех кто совсем-совсем не умеет), но я со штампами не дружу, мне легче нарисовать))) А еще с ребенком можно порисовать таких бабочек, дите будет рад)))

      Удалить
  5. Все гениальное - просто, и Вы, Нур, это доказали! МК просто потрясающий - просто, понятно, а главное - красивый результат! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, все просто и гениально!)). Обязательно возьму себе на заметку. Спасибо за простой и очень познавательный МК.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные бабулечки вышли) беру на заметку! Отдельное спасибо за подробный МК! Доходчиво, понятно, какая бумага, какие материалы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Старалась все подробно объяснить, чтобы и у вас все получилось)

      Удалить
  8. Нур, спасибо огромное за МК! Очень понятно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. суперские бабочки и классный МК! спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, сразу захотелось попробовать. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я думала это штампы... Хотела спросить, кто производитель:))

    ОтветитьУдалить