понедельник, 8 июня 2015 г.

Открытка " Лето клубничного цвета!"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привееееет)
 Вытащите меня из акварели!!! Я тону!!!Честное слово, не хочу отрываться от красок,думала вчера отдохну  и посвящу ночь ничегонеделанью)))) А потом вспомнила про  СП, которое так ждала... и все...последний день  подачи  работы в Сп " Вкусное лето"  и эта неделя "Клубнично-земляничная",тк я люблю фрукты и ягоды( все ,без исключения), то  не могла не принять  в нем участие))) ,а там девочки уже столько  вкусной красоты натворили....
А к концу Сп у меня будет  аж 7 вкусных ягодно-фруктовых открыток)))) Буду раздаривать)))
 Вот ягоды мне пришлось рисовать  впервые!!!как и впрочем все остальное)))) Надпись  "Даешь  лето клубничного цвета!"



  Ну и в детальках фото: тут и нитки, шестеренки,смородинка тоже хорошо вписалась, сизаль и, конечно же,  краски и брызги!

А давайте меняться открытками?!) Я бы с удовольствием поменялась на клубничные открытки) это  же новая порция вдохновения!!!
Вот  такой  он вкусный баннер  этой недели!


В работе помог скетч от Ассорти 

Палитра " Не менее 4 цветов"( у меня как раз 4: красный, зеленый, белый и желтый"
" Кисти и краски"

" Без скрап  бумаги"
" Ягодный сезон"

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

36 комментариев:

  1. Вау какая классная! Мне очень нравится! Удачи в СП! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусная! ягодки отлично получились, хоть и в первый раз) удачи тебе в СП! я хотела, но поняла, что это уже слишком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ягодки мне тоже нравятся) спасибо за удачу)) тебя тоже бы хотелось там увидеть....

      Удалить
  3. Нур, я в восторге!!!! это просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие позитивные акварельки! Не нужно из красок вытаскиваться, столько радости и эмоций для окружающих!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, тону и стараюсь для окружающих)))

      Удалить
    2. а окружающие ценят твои жертвы)))))) меня именно акварельки в твой блог привели:)

      Удалить
  5. Красота! Так объемно выглядит работа, при том что объемных цветов там мало =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объем из-за того что клубнички и листья поверх друг друга находятся, спасибо)

      Удалить
  6. Нур..я прям тебе завидую..твои открытки так узнаваемы и оригинальны!! такие самобытные!! Это фантастика, ты-по-настоящему взрослый скрапер со своим , сформировавшимся стилем..эх..а мне еще лететь и лететь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Машуня), а я твои работы тоже сразу узнаю стиль у тебя тоже уже сложился...., ну насчет взрослого скрапера -это преувеличение, но прияяятное)))

      Удалить
  7. Нур,это просто взрыв позитивных эмоций!!!Красота обалденная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это мой позитивный посыл, чтобы у всех лето прошло так же ярко!)

      Удалить
  8. Потрясающе, даже слов не нахожу как нравится

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто клубничное суфле - воздушное, легкое, ароматное)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открытка. Такие сочные ягодки. Спасибо от Скрап Мэмори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ягоды я люблю, поэтому и хотелось выразить все в красках)

      Удалить
  11. Как же красиво! Я в восторге от этих красок! От многослойности!
    Нур, суперски получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа!!! Я в восторге!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Нур,твои открытки мега яркие,солнечные, невообразимо потрясающие!! Мой восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что они дарят вам такое настроение!

      Удалить
  14. Мммм, какие ягодки! Ну очень красивая открыточка! Спасибо за участие! Скрапоголики!))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная вкусная открыточка! ягодки - прелестны! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ягоды люблю) акварель тоже, вместе все сложилось во вкусную открытку)

      Удалить
  16. Какая вкуснотища!!! Так и хочется съесть ))) Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  17. Wow! Love your card! Great creation :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап Клуба

    ОтветитьУдалить