пятница, 8 мая 2015 г.

Открытка-счастье.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привееет) Хоть  ненадолго у нас тепло,  на следующей неделе обещают  снова  похолодание, поэтому мы  больше гуляли, чем работали) Но  сегодня я с открыткой,  по  новому заданию у нас в блоге  Savushka scrap    " Палитра на май" .  Мне очень понравилась  вторая палитра, сделала по ней легкую и воздушную открытку с  ярким и весенним настроением. Акварельный фон, фатин, кружево, краски и брызги передают  это  настроение! Цветы в основе были белыми, но  не зря же у нас есть  краски!)))


  ну и немного с другого  ракурса)

А вот и сама палитра, присоединяйтесь, вместе веселее)

делала по скетчу 


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Чудо чудесное! Обожаю твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Приятно очень-очень) А меня в последнее время прям тянет на них, хочется делать и делать.... куда я потом столько дену?)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, в этом году у нас весна на открытках только)))

      Удалить
  3. Светится счастьем открыточка))) свежая и яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная, такая сочная и свежая! Спасибо, что творите с Paper ladybirds)

    ОтветитьУдалить