вторник, 5 мая 2015 г.

Панно про мой город и про сына)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
 Привеет) Не было  меня  в блоге несколько  дней, а показалось  целую  вечность  не писала))) Сегодня есть  повод:  вышло  новое задание в блоге Арт-Леди, где я являюсь ПД по  заданию "Дом там ,где сердце"
По заданию я сделала панно-мотиватор! В котором сплелись 2 темы) Первая тема,  про  город, в котором я живу.А   живу  я в городе Ульяновске, таком провинциальном городке на Волге, но я его очень люблю и для меня он лучший! Я родилась в нем, вышла замуж, родились мои дети и здесь же мы остались жить... не потому что некуда ехать, а потому что он наш РОДНОЙ! От шума мегаполисов очень быстро устаешь и нет в них теплоты, все бегут и торопятся, людские истории не интересны, каждый занят собой и своей работой. Вот это панно- клич моему городу : Эй, ты ЛУЧШИЙ! В основе панно буква Ё, не случайно, это эскиз памятника букве Ё в нашем городе, таких памятников у нас мнооого)Вовсе неудивительно, что памятник букве Ё поставлен в Ульяновске, а не в каком-либо другом городе.Дата рождения собственно буквы «ё» известна с точностью до дня. Это 17 августа 1796 года, когда Московская университетская типография выпустила книгу историка и писателя Николая Карамзина( а они из Симбирска, ныне Ульяновск) «Аониды», где в одной из басен в слове «слёзы» впервые предстала буква «ё».Памятник букве Ё стал своего рода вызовом тем, кто пытался и пытается выдавить букву Ё из современного алфавита. Споры на тему необходимости буквы в алфавите начались в 90-х годах прошлого века, идут они и по сей день. Губернатор встал на защиту буквы и его поддержали)У нас в городе всегда любили авантюры)Тем более из русской орфографии изгоняли букву, олицетворяющую собой всё весёлое, ядрёное, стёбное, клёвое, плёвое, мудрёное, скрупулёзное и курьёзное, что есть в нашем языке.
Это не единственный в стране памятник букве. Например, в Новосибирске есть памятник букве А, в екатеринбурге - букве Ы, в Петрозаводске - букве Т... Наверное. есть и еще.




А вторая тема : ее придумал  мой старший сын , увидев работу,   подумал, что  я делала для него и про  него.... Он подросток , ему 13 лет почти, ну понимаете, всякие  словечки  так и лезут, и это YO  посвящено ему))) У нас немного проблемы с английским языком, вернее не проблемы, а мы с усердием его учим ... вот поэтому этот  лозунг  для него тоже, чтобы он  верил в свои силы, так интерпритировал мою работу он))

 Старшой, таки  забрал у меня панно  и повесил над своим столом)))

А вот и сами  фотографии памятников буквы " Ё" у нас в городе:

 А эти памятники  очень похожи на надгробные плиты, только  заметила) Оказывается( погуглила маленько) ,самое смешное, их  и делала компания по производству  надгробных плит). Вот  такой у нас интересный город)))
Участвую в заданиях:


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Нур, такое классное панно получилось, клЁвое, можно сказать)))) кстати, несколько раз была в Ульяновске, когда еще танце преподавала, и никто даже не показал этот чудесный памятник... удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) это достаточно молодой памятник, может его тогда еще не было?)

      Удалить
  2. Нур, я в восторге от твоего панно, тоже люблю всякие мотивирующие штуки!! Отлично вышло!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Если уж ты написала, то в нем , действительно что-то есть))) Мне тоже нравятся всякого рода панно и мотиваторы, а теперь и детям))) все шкафчики у себя оклеили мотивирующими коллажами)))

      Удалить
  3. Вах, какое многослойное панно)) чудо прям)) и лампа в нем, если мне не изменяет зрение, с намеком...ученье - свет))
    я вот тоже не люблю большие суетливые города, я вот мало того, что живу в небольшом городе, так еще и на его окраине и так хорошо....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, точно ведь( это я про лампу))),спасибо)

      Удалить
  4. Панно шикарно! Сколько слоев! И сама идея - СУПЕР!
    А памятники и вашего губернатора я теперь люблю!))) Мы с буквой Ё ровесницы, а теперь я в ней очень заинтересована!)))) Ведь я ФЁДОРОВА))))) Нур, спасибочки за такой классный пост - теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасииибо) Да губернатор у нас ничего))) иногда и чудачит немного, правда))А я слоила, слоила, все же американский стиль осваиваю))) Да без "Ё" ты была бы ФедОрова)))мне кажется, без неЁ никуда!!)

      Удалить
    2. воооот...ты понимаешь меня! Законы русского языка никуда не денешь!))))

      Удалить
  5. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Атмосферы творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный памятник!!! И панно получилось многослойное и мотивационное!! Спасибо от блога Атмосфера творчества и
    блога Бумажное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить